Сервисная служба
Автосервисное и шиномонтажное оборудование, как и любые технические устройства, нуждается в проведении своевременного и качественного обслуживания. Большой опыт работы наших специалистов позволяет быстро и максимально полно диагностировать оборудование и произвести необходимые работы, которые помогут обеспечить поддержание его работоспособности, предотвращение выхода из строя дорогостоящих частей, а так же простоя, вызванного поломкой, как правило, возникающей в период его максимальной загруженности, а значит прибыльности вашего предприятия. Квалификация сервисных инженеров компании, позволяют быстро и качественно производить работы по монтажу, пуско-наладочным работам, текущему обслуживанию, диагностике и ремонту автосервисного оборудования.
Мы выполняем следующий перечень услуг:
- проектирование помещений под автосервис, шиномонтаж;
- монтаж/демонтаж и обслуживание подъемников и другого оборудования;
- установка, подключение и ремонт шиномонтажных станков;
- установка, калибровка и ремонат балансировочных станков;
- ремонт гидравлических и пневмогидравлических домкратов;
- ремонт подъемников (замена тросов, гидравлических шлангов и т.д.), нивелировка;
- ремонт пневмоинструмента: компрессоры, пневмогайковерты, пневмотрещотки, пневмобурмашинки, пневмозубило и пр.;
- монтаж воздущной магистрали из алюминиевых, нейлоновых а так же ПВД и ПНД труб по желанию заказчика;
- заключаем договора на сервисное обслуживание.
Так же, по вашему желанию, после проведения монтажных работ инженерами нашей компании может быть произведено обучение правильной и безопасной эксплуатации установленного оборудования.
Преимущества при заключении Договора
- Оперативность и высокое качество выполнения работ.
- Доступные цены на услуги сервиса и ремонта оборудования для автосервиса.
- Профессиональные, опытные специалисты.
- Применение для работы только оригинальных и качественных запчастей, комплектующих и так далее.
- Имеем склад наиболее востребованных запасных частей и расходных материалов, необходимых для быстрого ремонта.
Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования производится в техническом центре фирмы. Выезд сотрудника сервисной службы на место - платный.
Перечень документов необходимый для гарантийного ремонта:
- Правильно заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, подписи продавца и печати фирмы-продавца.
Все интересующие вопросы и консультации и расценки на работы Вы можете получить по телефонам +7 915 415-56-32 +7 915 415-56-31 (Viber, WhatsApp) и +7 (831) 412-96-47 или написать письмо на почту mp-feniks@yandex.ru
Раздел в стадии наполнения.
Обращайтесь в офис компании для уточнения.