Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Гарантийный срок службы оборудования исчисляется с даты его продажи.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • Нарушены заводские пломбы;
  • Использования оборудования не по назначению;
  • Подключения оборудования к сети с несоответствующим напряжением;
  • Внешних механических повреждений оборудования;
  • Были нарушены условия эксплуатации и небрежного обращения;
  • Нарушены условия транспортировки или хранения;
  • Проведения монтажа и технического обслуживания не квалифицированными специалистами;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • Несоблюдения сроков проведения своевременного технического обслуживания;
  • Использовались не оригинальные комплектующие;
  • Повреждения оборудования под воздействием стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.).

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Также гарантия не распространяется на расходные материалы и другие части оборудования, имеющие объективно ограниченный срок эксплуатации (плунжеры, клапаны, уплотнения, прокладки, манжеты, сальники и др.).

Гарантийная поддержка не предусматривает производство профилактических работ, выполнение чистки изделия, выезда представителей производителя к месту монтажа для подключения, настройки, консультации или ремонта.
Расходы на транспортировку не входят в состав гарантийного обслуживания.

Ремонт оборудования по гарантии выполняется в течение 20 рабочих дней с даты сдачи оборудования (инструмента) на склад производителя (импортера), а также при наличии на складе необходимых запчастей.
Пересылка запасных частей в другой город России производится за счет Покупателя.

Поставщик несет вышеизложенные гарантийные обязательства, но не отвечает за упущенную выгоду или сопутствующие убытки, связанные с неисправностью оборудования.