Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Гарантийный срок службы оборудования исчисляется с даты его продажи.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Также гарантия не распространяется на расходные материалы и другие части оборудования, имеющие объективно ограниченный срок эксплуатации (плунжеры, клапаны, уплотнения, прокладки, манжеты, сальники и др.).
Гарантийная поддержка не предусматривает производство профилактических работ, выполнение чистки изделия, выезда представителей производителя к месту монтажа для подключения, настройки, консультации или ремонта.
Расходы на транспортировку не входят в состав гарантийного обслуживания.
Ремонт оборудования по гарантии выполняется в течение 20 рабочих дней с даты сдачи оборудования (инструмента) на склад производителя (импортера), а также при наличии на складе необходимых запчастей.
Пересылка запасных частей в другой город России производится за счет Покупателя.
Поставщик несет вышеизложенные гарантийные обязательства, но не отвечает за упущенную выгоду или сопутствующие убытки, связанные с неисправностью оборудования.